-
What May be the Price Law in New York? - 29.05.2020
-
Obviously, you can find individuals who will claim that the discovery of calculus from the fifteenth century from Roger Bacon wasn’t an event - 27.05.2020
-
Science Learning – Train Your Child to Examine It - 26.05.2020
-
Was Macht ein Master-Abschluss in Angewandter Sprachwissenschaft? - 19.05.2020
-
Warum Sollte ein Arbeitgeber Beauftragen eine Vermittlungsagentur? - 18.05.2020
-
Why Healthcare Discrimination is Illegal in California - 14.05.2020
-
Abeka Consumer Mathematics Curriculum – Guidelines for Utilizing Class Mathematics - 14.05.2020
-
Rock and Roll Vs Science-fiction - 14.05.2020
-
Exactly What Is A Politics Research Recognize World? - 13.05.2020
-
Just how Psychology Can Help You Market Online - 12.05.2020
Половина российских женщин готовы стать предпринимательницами
Около 84% российских женщин рассматривают возможность начать предпринимательскую деятельность, а 50% готовы запустить собственный бизнес. К такому выводу пришли аналитики «Опоры России» и Агентства стратегических инициатив в исследовании для индекса предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index).
Индекс показывает уровень принятия социальной и деловой средой предпринимательской активности женщин. Women Business Index строится по трём основным показателям: отношение общества к предпринимательству, экономические условия и инфраструктура для развития бизнеса, а также наличие качеств для развития своего дела. В исследовании принимали участие 1500 женщин, среди которых были как предпринимательницы, так и работники по найму.
Почти треть женских предприятий ориентированы на экспорт. 26% респонденток заявили, что уже реализуют свою продукцию в других регионах России, а 7% — на международном рынке. Кроме того, 5% уверены, что их продукция была бы интересна в других странах, но пока они не знают, как выйти на другие рынки.
«В России 54% трудоспособного населения — это женщины. Страна занимает первое место мирового рейтинга по доле женщин-руководителей в компаниях и лишь 56-е по уровню вовлечения женщин в предпринимательство. Это не только цифры, а возможность оценить потенциал экономического роста», — отмечает Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса «ВТБ24», которая также является инициатором создания специального комитета при общественной организации «Опора России».
Самыми популярными сферами для развития женского бизнеса стали сфера услуг (58%) и торговля (28%). Главными стимулами к предпринимательской деятельности респондентки называют перспективу получения большего дохода, чем от работы по найму, (53%) и самореализацию (49%). Основными барьерами к созданию собственной компании женщины назвали недостаток финансовых ресурсов (65%) и образования в сфере ведения бизнеса (48%).
Источник: Секрет фирмы