-
What May be the Price Law in New York? - 29.05.2020
-
Obviously, you can find individuals who will claim that the discovery of calculus from the fifteenth century from Roger Bacon wasn’t an event - 27.05.2020
-
Science Learning – Train Your Child to Examine It - 26.05.2020
-
Was Macht ein Master-Abschluss in Angewandter Sprachwissenschaft? - 19.05.2020
-
Warum Sollte ein Arbeitgeber Beauftragen eine Vermittlungsagentur? - 18.05.2020
-
Why Healthcare Discrimination is Illegal in California - 14.05.2020
-
Abeka Consumer Mathematics Curriculum – Guidelines for Utilizing Class Mathematics - 14.05.2020
-
Rock and Roll Vs Science-fiction - 14.05.2020
-
Exactly What Is A Politics Research Recognize World? - 13.05.2020
-
Just how Psychology Can Help You Market Online - 12.05.2020
В России стали лучше относиться к женщинам-предпринимателям
Почти 42% российских женщин отметили положительные изменения в отношении предпринимательниц. Индекс женской предпринимательской активности Woman Business Index (WBI) в первой половине 2017 года составил 59 п. п., увеличившись за два года на 3 п. п. Об этом говорится в сообщении «Опоры России».
Индекс WBI составляют специалисты Комитета по развитию женского предпринимательства при поддержке Общественной палаты РФ и Агентства стратегических инициатив. Индекс представляет собой показатель, который характеризует деловую активность женщин с трёх позиций: культура предпринимательства (отношение общества к женщинам-предпринимателям), оценка условий для ведения бизнеса и личных качеств женщин.
42% российских женщин отметили положительные изменения в отношении к женщинам-предпринимателям. Основную роль в улучшении отношения в основном играют публикации в СМИ и реальные примеры успешных женщин. Основным стимулом к предпринимательской деятельности треть опрошенных женщин называют материальное благополучие, на втором месте находится желание реализовать свою идею или мечту, а на третьем — «наличие стартового капитала».
Основной причиной, почему российские женщины откладывают запуск собственного бизнеса, чаще всего является отсутствие денег на открытие — 34%. При этом после запуска 37% опрошенных женщин-предпринимателей ожидают роста оборотов компании, 22% планирует увеличить штат и повысить оплату труда сотрудникам.
Во время развития бизнеса 43% предпринимательниц рассчитывают привлечь деньги на развитие компании у родных и знакомых, 36% предпочитают оформлять потребительские кредиты на физическое лицо. «В России действует около 5,6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. Если в 1990 году женщины составляли порядка 15% от общего числа предпринимателей, то сейчас их доля 34%. По данным социологов, более половины женщин, работающих по найму, хотели бы начать свой бизнес», — заявил Александр Бречалов, секретарь Общественной палаты РФ, первый вице-президент «Опоры России».
Источник: Секрет фирмы